Беременность была запланированной и очень желанной. Но так случилось что в 6 недель я попала на сохранение - отслойка плодного яйца 40%. Какая-то гематома решила оставить меня без моей горошинки. Но на УЗИ сказали, что сердцебиение есть. Я сутки плакала в подушку, а когда пришел муж и сказал: "Почему-то мне кажется, что все будет хорошо", я поняла, что так и будет. Я подписала отказ от выскабливания и стала просто ждать. Три дня мне что-то кололи, а потом просто держали в больнице еще 5 дней на таблетках. Через неделю УЗИ показало 30% отслойки. После подписания отказа от дальнейшего "лечения" я уехала домой...
Когда я выписалась, то в этот же день пошла в консультацию, вставать на учет. Врач посмотрела меня и предложила лечь в патологию малых сроков, но я отказалась и провалявшись ещё пару дней дома вышла на работу.
Потом, до самых родов, беременность проходила замечательно. Про токсикоз я даже ничего и не знала.
А 17 ноября я почувствовала первые легкие толчки в правом боку. Теперь я уже не просто знала о ней, я чувствовала свою крошку!!!
Было уже два УЗИ, но кто живет в моем животике мне так и не говорили.
В декабре врач предложила мне талон на бесплатное УЗИ в краевой диагностический центр. Получилось оно в 24 недели, почти перед новым годом. Врач там была просто замечательная – что-то рассказывает, улыбается и говорит:
– Ну, что девочка, вы уже знаете…………. Судя по вашей реакции, не знали………… Теперь знаете. Причем на вас очень похожа. Я была в таком шоке, но очень-очень счастлива. Теперь я знала что у меня лапочка ДОЧКА!!!!!!!
Как положено, в 30 недель, я пошла в декрет. Сначала было жутко скучно сидеть дома, но потом стала больше гулять, в том числе и по магазинам. Целую неделю езжу по всему городу выбираю, а потом, в выходные, едем или идем с мужем за покупками. Так у нас начали появляться сначала коляска, потом кроватка, потом ванночка, потом конверт для выписки, ну и так по мелочи много всего.
В 39 недель на приеме врач мне написала направление в роддом.
- Сходи, покажись там, пусть знают, что ты у них будешь. Идти можешь без вещей, так как если все нормально, то сразу они не положат.
Это была среда и я решила съездить в роддом завтра. Там посмотрели мою обменку и сказали в понедельник к 9.00 быть там с вещами.
В понедельник с утра с сумками муж сдал меня в роддом. На прощанье я ему сказала, раз меня сегодня положили, то я сегодня и рожу. К тому же было уже 7-ое. Врач ПДР ставила как раз на 7 апреля.
Пока приняли, провели обычные процедуры: анализы, осмотр, УЗИ, КТГ; обед уже прошел, и, соответственно, я его пропустила. Да и есть особо не хотелось. Пришла в палату, решила полежать немного, а потом на ужин. С мужем мы договорились, что сегодня приезжать ко мне нет смысла, лучше завтра, может я чего-нибудь захочу или понадобится что-то.
Легла на кровать, только расслабилась и, вдруг, чувствую, что у меня как-то странно спина заныла. Думаю: это от того, что находилась, немного понервничала, сейчас все пройдет. Стала растирать спину, и она успокоилась. Прошло минут 20, спина опять поднывать начала, я опять ее растирать, опять помогло. На третий раз я поняла, что все это не просто так. Стала ждать. До самого вечера все так же и продолжалось, только растирания постепенно помогать перестали, начала потихоньку постукивать. На ужин сходила, поковырялась в тарелке, как-то аппетита не было. Ближе к ночи зашла мед.сестра узнать как у нас дела. Я ей сказала о своем самочувствии, на что она сказала
- Вот, когда живот заболит и воды отойдут, тогда и скажешь.
С тем я спать и легла. Но сон как-то не получился. Всю ночь, каждые минут 10, начинала ныть спина. Я крутилась на кровати и все не могла найти удобного положения. К утру я отбила себе уже всю спину, но легче уже не становилось. Мне казалось, что это самая длинная ночь в моей жизни.
Утром про завтрак думать я уже не могла, и лежать на кровати тоже. Начала ходить по палате, потом по коридору. Схватки были уже минут через 5-7. Когда все пошли на обед, медсестра, наконец-то, обратила на меня внимание. Сказала засекать время и подождать ещё часик. Схватки шли через 4 минуты, я могла только ходить или стоять буквой Г, оперевшись на тумбочку или подоконник. В 14.00 меня наконец-то посмотрела врач.
- Открытие 4 см, быстро на клизму и жду тебя в родзале.
Примерно через 30 минут я обживалась в палате, где должна была состояться встреча с моей малышкой. Но в то же время мне показалось, что схватки переносить стало легче, они стали не такие болезненные. Врач ещё раз меня посмотрела и ушла. А через пару часов решили проколоть пузырь, после чего я с кровати уже не встала, а сползла, встала на четвереньки – это тоже оказалось неплохим способом. Молчать я больше не могла – я начала потихоньку подвывать. Время шло, а все было на одном и том же этапе. В 21.00 мне наконец-то решили поставить капельницу с каким-то препаратом. Как только лекарство попало в вену, лежать я больше не могла. Сначала повернулась на бок, потом, видя, что я действительно не могу лежать, мне разрешили сесть, я попросила сесть на колени на пол. Почему-то так было легче. Минут через 15 капельницу сняли, и я осталась в палате одна.
Какой же это кайф – стоять на четвереньках на холодной плитке!!! Было жуткое желание лечь на нее животом. Перемещаясь в таком положении по палате, я между схватками прикладывалась головой то на скамеечку, то на мяч, то на кровать. Периодически заходили врач или сестра. Самое сложное было лечь на кровать. Но это сделать было необходимо, нужно было проверять: как там чувствует себя малышка. Сестра принесла мне какой-то коврик и все время ругалась, если я стояла не на нем, а на голом полу. Ну что, я должна была таскать его за собой по всей палате?
В 3 часа ночи мне решили дать поспать, и я отключилась.
Проснулась я от очередной схватки, сползла на пол, посмотрела на часы – 4.30. Т.е. спала я 1,5 часа? А такое впечатление что не больше 10 минут… Ну ещё бы хоть пару часиков…
Пришла врач, посмотрела и распорядилась опять поставить «волшебную» капельницу. Лежать я не могла, а только ползала кругами вокруг капельницы. Потом вообще все стало как в тумане. Я уже даже не соображала что происходит, в палату никто не заходил. Я скулила, выла, кричала....
Зашел врач-мужчина, я не помню как оказалась на кровати, услышала только
- Полное открытие….. Голова повернулась………….. В операционную………..
Зашел ещё один мужчина с каким-то бланком и ручкой, показали, где я должна расписаться (как потом оказалось – это было согласие на операцию). Я посмотрела на часы – было 6.30 утра. Босиком дошлепала до операционной, там меня раздели, уложили на стол, одели бахилы на ноги, чепчик на голову, закрепили руки. В голове стоял тот самый мужчина, который заходил с бланком, попросил посмотреть на него. Я подняла глаза и увидела, что на лицо опускается маска…..
Мне кажется, я могла бы тогда вырубится и без наркоза…
Ещё с закрытыми глазами, я услышала грохот каталки по коридору. Я поняла, что это меня везут в реанимацию…….. Потом я помню, как меня перекладывали на кровать…… потом кто-то давил на живот, а из меня что-то выливалось…….
Окончательно я пришла в себя и проснулась от того, что левую руку периодически что-то сдавливало, а на животе было что-то тяжелое и холодное. Открыла глаза, осмотрелась: на левой стоял аппарат, который постоянно мерил давление, в правой – капельница. И тут я поняла, что в животе у меня никого нет. Я подняла левую руку, хотела положить её на живот и увидела там бирку, на которой прочитала: Федорова - 6.55 - девочка – 3660 – 54. И это все? А где же малышка? Попробовала что-нибудь сказать – сама себя не услышала. Рот был абсолютно сухой.
Зашла сестра, увидела, что я проснулась и начала убирать с меня все. Дала немного попить и сказала, что скоро привезут ребенка, а я должна попробовать встать.
Самое сложное было сесть на кровать, потом сестра подала мне рубашку и помогла одеть, а потом я встала и пошла, потихоньку, но совершенно ровно. Подошла к окну - все вокруг было белым! – ещё вчера все ходили в рубашках, а ночью выпал снег. На улице была такая красота!!! – все такое чистое и светлое!!! – замечательное начало для новой жизни!!! – с чистого листа!!! Сестра все меня почему-то ловила, но падать-то я не собиралась. Потом мне сказали, что была большая кровопотеря и как минимум у меня должна была кружиться голова. Но тогда мне было совершенно не до этого. Я услышала, что везут мою крошку.
Это был настоящий ангел!!!!!!!!!!!!!!!! – светленькая, беленькая, только на щечке была маленькая царапина. Ребенок родился совершенно нормальным и здоровым! – это было самое главное. Остальное ерунда.
Я легла на кровать, дочку положили рядом, помогли дать ей грудь, она тут же все поняла и принялась сосать. Любая мамочка знает, что ощущения в этот момент нельзя передать словами! Это самое настоящее счастье!!!!!!!!! Сделав несколько глотков, она оторвалась от меня и немного срыгнула. Сестра сказала что её в детском отделении только покормили. Она начала позевывать и ее забрали, сказав что нам обеим нужно отдохнуть, увезли. Обещали привезти вечером. Я взяла телефон, позвонила мужу, потом родителям и уснула.
Сколько я спала даже не знаю, проснулась оттого, что захотела в туалет. На улице уже темнело. Неужели я проспала весь день? Ничего себе. Мне же дочку должны привезти! Я потихоньку встала и пошла узнавать когда привезут дочку. Сестра сказала, что ее уже привозили, но я спала и решили меня не будить, так что теперь я увижу ее только завтра. Она принесла мне ужин и первый раз за последние два дня я нормально поела – насколько это возможно в реанимации, а потом я легла спать.
На следующий день, после завтрака, привезли мою малышку и уже оставили ее со мной совсем, а перед обедом нас спустили в палату.
В среду нас выписали домой, а в ночь перед выпиской опять выпал снег и на улице все было белым-бело. Мою малютку встречал её папа и новая чистая жизнь!!!