Всегда полагала, что активность и подвижность, с одной стороны, и обучаемость, с другой стороны, - одно другому никак мешать не должно, но вот решила посоветоваться )
У меня подрастает сынок – очень подвижный и активный, болтушка еще та ))) я никогда не препятствовала его любознательности, всячески поощряла подвижность, старалась ни одного вопроса не оставлять без ответа … только вот все наше общение проходило на общелюдские темы - мы не учили алфавит с года, как того советуют детские специалисты, не занимались математикой и английским … в основном было физическое развитие, игра … а теперь я призадумалась, ведь нам скоро в школу (уже через год), а понятия, что такое занятие, учеба, как себя вести вне дома и сада у него нет ((
Я пробую с ним иногда играть в школу, решила изучить книжку про то, как говорить с детьми, чтобы они учились (ссылка) но все ж терзают меня смутные сомнения ::: неужели время уже упущено и привить интерес к занятиям не получится ? А как же школа? Там ведь стояния на голове вряд ли сильно одобрят и поощрят, разве что на физ-ре )
Если кто-то сталкивался с чем подобным – поделитесь опытом. Тревожно мне, ведь чтоб в школу приличную попасть сейчас надо целый экзамен сдать … а у нас в багаже нет элементарного алфавита и цифры прыгают «один – семнадцать – сорок пять …»
Отредактировано Самая самая (16-11-2010 08:02:26)