УРОК 1: БИОФИЗИКА
Еще в 1939 году ученые зафиксировали существование энерго-информационного поля человека, ауры, которое, подобно радуге, окружает нас от рождения до самой смерти, определяя состояние здоровья, характер и поведение (Рис.1)
С тех пор аура стала объектом пристального внимания. Долгие годы эти исследования были засекречены. И только с 80-х годов диагностика по Кирлиану (по имени ученого, открывшего наличие свечения вокруг живых объектов) становится официальным методом медицинской диагностики, который изучается в средних и высших медицинских учебных заведениях.
В настоящее время, благодаря стремительному развитию компьютерных технологий, диагностика "по Кирлиану" становится одним из основных методов диагностики психоэмоционального и общего физиологического состояния человека. Прибор, без преувеличения, открыл новую эру в медицинских исследованиях и медицинской диагностике, ибо позволяет определять внутренние причины заболеваний, выявлять предрасположенность к определенному типу болезней. К примеру, программу онкологии он фиксирует за несколько месяцев до образования собственно опухоли. И безошибочно определяет, есть ли само злокачественное заболевание, не ошибка ли в диагнозе (как отмечают хирурги, это случается). Итак, давайте разберемся в причинах заболеваний. Необходимо отметить, что исследования по методу Кирлиан полностью подтвердили народную классификацию болезней, еще раз подчеркнули точность нашего родного языка.
Причины заболеваний (народная классификация):
1. Недуги и немощи;
2. Порча (куда относятся проклятья, наговоры и др. агрессивные психоэмоциональные внешние программы);
3. Сглаз или "вампиризм";
4. Заболевания, "на роду написанные", то есть наследственные.
А теперь взгляд науки (исследования по Кирлиану):
Фотографии потенциала подушечек пальцев разных людей, приведенных на рис.2, сделаны на приборе "Корона-ТВ" по методу Кирлиан. Каждая зона свечения пальца точно соответствует потенциалу того или иного органа. Таким образом, по состоянию ауры подушечки пальца специалист определяет потенциал каждого органа и организма в целом. Установлено, что энергии ауры носят преимущественно психоэмоциональный характер. Так что еще раз подтверждается: все болезни - от нервов!
1. Недуги и немощи. Пока человек бодр духом, а каждый участок ауры и аура в целом имеет форму дуги и необходимую мощь, энергетический потенциал всех органов и клеток его тела в норме, он здоров (Рис.1.а, 2.а). В ходе конфликтов, сильных стрессов и переживаний человек теряет свои энергии в виде эмоциональных "выплесков". При этом в ауре появляются "пробои", участки, в которых отсутствует мощь и дуго-образность, то есть не-мощи и не-дуги (Рис.1.б и 2.б). Немощи и недуги - первая основная причина заболеваний, которая приводит к ослаблению функций и, в конечном счете, к дистрофическим изменениям тканей. К примеру, одна из серьезных проблем зрения - дистрофия сетчатки.
2. "Порча". В народе под этим понятием объединяют все агрессивные посторонние влияния. Ведь выплеснувшиеся в ходе стрессов энергии, в полном соответствии с законами физики, никуда не исчезают. Они повисают в ауре тех людей (рис.2.в), против которых были направлены (формируя агрессивные посторонние воздействия типа "проклятье", "порча" и т.п.), и в том пространстве, где происходил конфликт, (формируя "проклятое место" или "биопатогенную зону" (Рис.3)). Атмосфера в таких помещениях становится гнетущей и тяжелой. Люди, получившие постороннее агрессивное воздействие из отрицательных эмоций, также чувствуют дискомфорт, нередко заболевая при этом. А как не заболеть, когда агрессивное чужое начало способно практически полностью разрушить собственный потенциал организма в зоне внедрения (см. рис. 2.в)! Кроме того, как показывают исследования, именно жесткие посторонние программы являются основами опухолей и других образований в организме (киста, наросты костной и соединительной ткани и др., в органах зрения - катаракта). Сам смысл понятия "порча" - это то, что портит. Не просто ослабляет, как немощь, а именно портит. Механизм прост. Человек представляет собой своеобразный магнит, а его психоэмоциональный потенциал - суть энергии этого магнита. Именно эти энергии обеспечивают притяжение атомов, молекул и, в конечном счете, формирование клеток, тканей и органов. Это хорошо до тех пор, пока энергии находятся в нашей ауре. Будучи выплеснутыми в ауру другого человека, они продолжают исполнять свое предназначение - притягивать атомы и молекулы вещества, строить клетки и ткани. Но ведь это уже чужой организм! Но энергиям нет дела, где исполнять свою задачу…. Так, благодаря "стараниям" чужих энергий, и появляются новообразования.
Ново и непривычно? Да. Странно? Да. Однако факты - вещь упрямая. Всюду, где есть опухоли и другие разрастания, диагностика по Кирлиану неизменно фиксирует посторонние программы. Каждый раз. Понятно, не каждый сразу готов принять новую теорию: "порчи" ведь долгие годы не существовало! Однако теперь есть возможность убедиться, увидеть результаты исследований собственными глазами. Безусловно, впереди - новые исследования по изучению деталей этого открытия.
3. Негативные впечатления. Безусловно, стоит рассказать и об этом аспекте современного знания. Многие сталкивались с ним на практике, но научное подтверждение он получил совсем недавно.
Кроме собственных стрессов, оставляющих в подсознании негативную программу, а в ауре - изъян, подобное же влияние человек может получить и от кого-либо из окружающих. На фотографии (исследования профессора К.Г.Короткова из Санкт-Петербургского института точной механики и оптики, книга "От эффекта Кирлиан к биоэлектрографии", изд. "Олга", 1998г.), изображены снимки ауры двух людей: перед и после их эмоционального контакта. Очень хорошо заметно, как поменялись местами формы психоэмоциональных полей Галины (проблемная аура) и Олега (прежде уравновешенный человек). В психологии есть термин - "обменялись впечатлениями". Действительно, гармоничное состояние Олега "впечаталось", как настоящая печать, в поле Галины. Она получила приятное впечатление. Но ее состояние произвело впечатление не очень хорошее. Великолепная иллюстрация того, что ранее в народе называли "сглаз", затем - "вампиризм". Как ни называй, результат один и тот же. Психоэмоциональный тонус Олега после общения с Галиной заметно понизится, ухудшится самочувствие, появится необъяснимая нервозность, вполне возможно (в зависимости от уровня здоровья Олега), развитие каких-либо заболеваний (в соответствии с приобретенными от Галины изъянами). Такое влияние оказывают друг на друга родственники, члены семьи или команды, друзья, коллеги и т.д. Негативное впечатление легко "поймать" просто в ходе короткой конфликтной ситуации, к примеру, в магазине или по телефону. Настроение может быть испорчено на несколько дней. А если такой человек рядом постоянно? Поневоле призадумаешься… .
Однако выход есть! Любое, самое неблагоприятное, впечатление нейтрализуется грамотной работой (см. "Молитва за близкого человека")
4. Наследственность. Безусловно, главным и основным фактором, на 70-80% определяющим качество нашего зрения, является наследственность. Обратимся к исследованиям наследственных потенциалов по методу Кирлиан (рис.5).
В семье растут два мальчика. Сразу видно, что зона зрения значительно ослаблена у всех членов семьи. Однако разнице в потенциале здоровья. Младший мальчик, он в папу, имеет более стабильную и мощную ауру. У младшего брата по жизни все будет значительно ровнее, а сам он здоровее, уравновешеннее, удачливее, нежели старший, взявший гораздо более от маминой психоэмоциональной наследственности. Заболевания старшего ребенка, стиль отношений с окружающими людьми, а когда вырастет, и многое в семейной жизни будет определяться психоэмоциональной наследственностью материнского рода. Именно отсюда и родовая травма тазобедренного сустава, и с детства простудные заболевания, и плохие зубы и т.д. Во взрослом состоянии - ранняя импотенция, проблемы бесплодия, простатит и др.
Еще совсем недавно уровень наследственного потенциала принимался как неизменная, данная от рождения, величина. Однако сегодня положение дел в корне изменилось. Наука дает человеку, независимо от его возраста, удивительный шанс изменять к лучшему, восстанавливать и усиливать то, что получено от родителей и предков. В том числе и зрение.
Первый урок закончен. Думаю, теперь ясно, откуда приходят заболевания органов зрения. Перейдем к следующему уроку. Разберем, как они приходят.
п.с. рисунков, к сожалению, в сохраненной копии нет